Дизайн-система СибГМУ

Дизайн-система включает в себя набор компонентов, правил, предписаний и инструментов для повышения качества и скорости разработки продуктов, а также эффективной поддержки существующих.

Что входит в Дизайн-систему СибГМУ?

Дизайн-система СибГМУ включает в себя следующие разделы:

  • Цвет
  • Типографика
  • Иконографика
  • Баннеры
  • Контент
  • Структура
  • Приложение

Принципы

1. Эргономичность
Дизайн-система – это правила, принципы и готовые решения, которые помогают понять уровень консистентности продукта и управлять разнообразием подходов к решению разных дизайн-задач. Это некая настольная книга для всей команды, благодаря которой можно избежать разногласий между дизайнерами и сократить время для разработчиков.
2. Экономичность
Использование дизайн-системы сокращает и оптимизирует ресурсы, выделенные для решения какой-либо задачи. Это особенно полезно при наличии нескольких продуктов. При разработке нового продукта потребуется значительно меньше времени на визуальную составляющую, используя готовые существующие элементы.
3. Единство
Дизайн-система — это отличное решение, когда необходимо связать несколько продуктов единым визуальным стилем и одной технологической платформой. Продукты могут внешне выглядеть по-разному, однако функциональность и принципы построения стилей будут опираться именно на дизайн-систему.

Отдельные компоненты могут встречаться только в одном продукте компании и не пересекаться с другими, но связующее звено должно быть. Дизайн-система собрала в себе все базовые принципы, компоненты, паттерны и стили, которые есть в каждом продукте СибГМУ. Это одновременно и «точка старта» и «точка пересечения» интерфейсов.
4. Доступность

Принцип доступности дизайна заключается в его адаптации для каждого человека, в особенности для людей с ограниченными возможностями зрения.

Единые правила подачи информации позволяют свести к минимуму трудности пользователей во взаимодействии с контентом, что положительно сказывается на опыте восприятия с сайтами СибГМУ.

К тому же единый стиль дизайн-системы поднимает качество продукта на рынке и повышает узнаваемость и лояльность компании.

5. Отзывчивость
Наличие дизайн-системы повышает узнаваемость бренда, ведь если все сервисы компании имеют единый дизайн, клиент будет интуитивно понимать, как взаимодействовать с этими сервисами и продуктами. Единый визуальный стиль сводит к минимуму вероятность того, что клиент не сможет разобраться с сервисом.